Очень важно предоставлять клиенту библиотеки моделей и инструменты работы с ними. Тогда он получает массу преимуществ в перспективе. У заказчика появляется свобода действий для оформления сайта, каталога товаров и для самостоятельных несложных модификаций с созданными рендерами.
Именно по такой форме мы провели взаиморасчёты с компанией, выпускающей детские кроватки. Производители мебели только набирали обороты и желали, чтобы мы помогли им прорекламировать их продукцию. Они хотели сделать сайт интернет-магазина детских кроваток и выпустить печатные каталоги своей продукции.
Проблема заключалась в том, что 90% моделей существовали только в виде проектов – не было ни одного натурального образца. Поэтому нам пришлось тщательно изучать документацию, вникать в то, какие модификации могут быть у каждой позиции. К тому же, нужно было протестировать их с различным интерьером, постельным бельём, чтобы каталог выглядел максимально гармонично и презентабельно.
В этой предметной визуализации мы выделили конструктивные элементы из которых собирается детская мебель и визуализировали их, а не отдельные готовые изделия. Такая схема была выбрана потому, что моделей было очень много и на их визуализацию по отдельности могло уйти очень много времени. В то же время сборочные элементы в них повторялись и было легче представлять кроватки не как единое целое, а как составную структуру.